autodealer.ru

Яндекс цитирования

Главная страница Написать письмо

 

Контроль топлива от SpaceGuard

Рассмотрим несколько методов контроля топлива:

1. Контроль топлива путем установки датчиков в бак или в топливную систему автомобиля.
2. Получение информации о наличии топлива и его расходе через информационную систему автомобиля.

Первый метод является универсальным для всех типов автомашин. В топливную систему автомашины устанавливаются датчики топлива, различающиеся по способу измерения. Это могут быть погружные, емкостные, ультразвуковые, проточные датчики. Информация о количестве топлива, его расходе передается на установленный в машине контроллер, с которого потом различными способами передается на компьютер пользователя для контроля и анализа.

Второй метод заключается в подключении контроллера непосредственно к бортовому компьютеру автомашины и получению данных о количестве и расходе топлива прямо в формате завода изготовителя техники с последующей расшифровкой и передачей на компьютер пользователя.


Преимущества и недостатки обоих методов.
1. Первый метод:

Недостатки – Сложность в установке. Требуются квалифицированные специалисты для работы с топливной системой автомобиля. Необходимо оборудование для тщательной тарификации баков, отсюда вырастает стоимость установки и время работ. Легко выводится из строя недобросовестными водителями.

Преимущества - может устанавливаться на любые типы автомашин, так как все оборудование (датчики и контроллер) является внешним и никак не зависит от типа автомобиля. При грамотной тарификации баков техники высокая точность измерения топлива.

2. Второй метод:

Недостатки – Устанавливается только на автомашины и технику имеющие цифровой блок управления. Не подходит на «старые» и «простые» автомашины с аналоговыми приборами, не имеющими цифровой шины данных. Точность измерения расхода топлива определяется заводскими настройками.

Преимущества – Скрытое внутреннее подключение, что позволяет исключить акты вандализма со стороны водителей. Простота подключения и как следствие уменьшение стоимости и времени работ. Простое и наглядное отображение на программном обеспечении.

Каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки. Выбирать необходимо из задач, которые Вы ставите перед собой.

Для консультации по способу выбора метода контроля расхода топлива свяжитесь с нами.
 
 
Только за счет экономии топлива система SPACEGUARD окупилась за два месяца
После установки системы спутниковой охраны и мониторинга Spaceguard в транспортной компании ООО "Монтажник" в результате объективного и постоянного контроля "слив" топлива нерадивыми водителями практически прекратился и по подсчетам бухгалтерии система Spaceguard окупила себя полностью только по экономии топлива за два месяца.
 
 
Система мониторинга транспорта SpaceGuard - эффективное решение для контроля за расходом топлива на автопредприятии
Спутниковая система охраны и мониторинга транспорта «SpaceGuard» – эффективное решение для контроля за расходом топлива на автопредприятии.
 
Одна из самых больных проблем любого автотранспортного предприятия - воровство топлива. Масштабы этого явления огромны. Причина - неискоренимое желание поживиться за чужой счет, низкий уровень оплаты труда водителей и обслуживающего персонала СТО. Увы, но вытравить из водителей понятие "казенный - значит ничей" крайне сложно, и потому топливо уходит к "левому крану".

Есть две прописные истины.
Первая - чем дороже топливо, тем выгоднее его воровать и тем ощутимее потери перевозчика.
Вторая - чем жестче владельцы транспорта борются с хищениями, тем изобретательнее действуют воры
 
Топливо стоит дорого, а значит, воровать и продавать горючее - прибыльный бизнес для водителей и серьезная брешь в бюджете транспортного предприятия. Но самое обидное то, что часто хозяева даже не подозревают, что работники уже давно залезли к ним в карман.

Седельный тягач с полностью загруженным полуприцепом расходует на сотню от 30 до 35 литров солярки в зависимости от маршрута. Очень многое зависит от опыта водителя, технического состояния тягача и прицепа, а также степени загрузки автопоезда. Опытный водитель имеет возможность "положить" в свой карман пару сэкономленных литров солярки с каждой сотни пройденных километров и за рейс протяженностью в тысячу километров в карман водителя "накапает" уже 20 - 30 литров топлива общей стоимостью 350 - 525 рублей.

В год автопоезд накручивает не меньше 100000 км, а значит, потери на неучтенном горючем только с одной машины могут составлять 35 - 52,5 тысячи рублей. Парк в десять тягачей "привозит" предприятию убыток уже в 350 - 525 тысяч рублей. А владелец ста единиц техники ежегодно лишается трех - пяти миллионов рублей, что эквивалентно цене нового тягача.

И это, заметьте, при условии, что водители не занимаются хищениями по-крупному, а довольствуются только мелким топливным "приработком". Возникает резонный вопрос - почему хозяева закрывают глаза и не ловят своих шоферов с поличным? Да потому, что в данном случае доказать факт воровства топлива крайне сложно.
 
Объективное средство контроля расхода топлива существует - система мониторинга транспорта«Spaceguard» позволяет по данным записей «черного ящика» автомобиля составлять отчеты о параметрах движения и состоянии систем автомобиля и груза - скорость и маршрут движения, места остановок и стоянок, суммарный пробег между контрольными точками, расход топлива, точки заправки и слива топлива, температура, вес груза и.т.д.

Строгое нормирование топлива с постоянным контролем за его расходом системой мониторинга транспорта «SpaceGuard» является действенным методом борьбы с хищением топлива, и, что не менее важно, хорошим профилактическим средством предотвращения хищений.
Журнал За рулем - рейс, номер 6, август 2007 годаОднако такой мелкий обман с нормами - ничто в сравнении с воровством крупных объемов топлива - ведь именно масштаб дает вору ту самую прибыль, к которой он стремится.

Естественно, что при контроле расхода топлива системой мониторинга транспорта «SpaceGuard» моментально выявляются факты преднамеренного хищения в значительном объеме - т.н.сливы топлива.

Компанией ЗАО «Джи-Пи-Эс – Питер» реализован проект измерения уровня топлива в режиме on-line. Теперь диспетчер в режиме реального времени видит расход топлива при движении автомобиля.
Примеры отчетов и графиков в приложенных скриншотах (скриншот-1, скриншот-2, скриншот-3, скриншот-4, скриншот-5)

При создании раздела использованы материалы журнала "За рулем - рейс",
номер 6, август 2007 года
 

Датчик контроля уровня топлива

Бесконтактный ультразвуковой датчик уровня топлива для баков транспортных средств

ультразвуковой датчик расхода топлива
Ультразвуковые датчики расхода топлива состоят из двух основных частей. Сам датчик расхода топлива устанавливается на дне бака с жидкостью. Электронный прибор, с помощью которого осуществляют контроль расхода топлива, находится вне бака и показывает уровень жидкости внутри. Контроль расхода топлива проводится с помощью ультразвукового импульса. Импульс передается от устройства к поверхности жидкости в баке, откуда отражается и переходит к датчику расхода топлива. Контроль расхода топлива осуществляется посредством определения времени прохождения импульса от поверхности бака до дна и автоматического пересчета на объем. Таким образом, УЗИ позволяет проводить оперативный контроль расхода топлива без контакта самого прибора с жидкостью.

Назначение:

Бесконтактные ультразвуковые датчики уровня топлива предназначены для измерения уровня жидкости без погружения в измеряемую среду в составе бортового навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS или самостоятельно.

Применяется на транспортных средствах в составе систем учета расхода топлива, где требования по пожарной безопасности и взрывозащищенности особенно актуальны, где невозможно использовать более «опасные» технологии.

На сегодняшний день, существует возможность измерения уровня следующих веществ:

1. Бензин
2. Дизельное топливо
3. Сжиженный газ
4. Спирт
5. Молоко
6. Кислота
7. Керосин
8. Краска
9. Растворители
10. И т.д.

Каждое устройство конфигурируется в зависимости от измеряемой среды.

Отличительные особенности:

1. Накладной способ крепления на топливный бак без сверления
2. Отсутствие контакта с топливом
3. Повышенная пожарная безопасность и взрывозащищенность изделия
4. Высочайшая точность измерения
5. Измерение температуры топлива и внесение корректив в показание датчика
6. Работает с любым ГЛОНАСС/GPS навигационным оборудованием
7. Возможно использование как автономного устройства (встроенный «черный ящик»)
8. Сделано в России