autodealer.ru

Яндекс цитирования

Главная страница Написать письмо

 

В Петербурге особенно часто угоняют от супермаркетов и аэропортов.

 
Увы, все прекрасное когда-то заканчивается, в том числе и лето. Угонщики потянутся… кто - на Канары, кто - в Грецию, кто - на Мальту. Кто - на гастроли в другие регионы и даже страны… И, возможно, в Санкт-Петербурге будет чуть спокойнее.

Ближе к осени, число угонов может начать постепенно снижаться. К тому же стабилизация может быть достигнута и проведением ряда серьезных операций - например, "автомобиль": уголовный розыск, как в прошлом году, проведет массовые "зачистки" проблемных ремонтных зон и гаражных кооперативов. Правда, всерьез рассчитывать на то, что подобными мерами удастся ситуацию изменить в корне, вряд ли приходится.

При некотором снижении числа угонов нельзя не отметить интересные тенденции, проявившиеся именно в эти дни.

Во-первых, в городе после длительного перерыва - и это, несомненно, можно считать хитом, - зарегистрирован угон двух… меринов в Красносельском районе Санкт-Петербурга. Нет, железных "меринов" на этой неделе тоже угоняли, но тут речь идет о средствах передвижения, заправляющихся травой. Оставленные на выпасе до вечера на поляне у конюшни в Старопаново на Таллинском шоссе два мерина - один породы Орлова - торейская, серой масти, второй - соловый, кому-то приглянулись

Угоны в ПетербургеЧто касается "номенклатуры угоняемых изделий", тут тоже много нового: стоит отметить укрепившийся интерес господ автоугонщиков к произведениям японского автопрома. Это, разумеется, для Санкт-Петербурга не новость. Новость в том, что в это число, скажем так, попали новые модели известных фирм-производителей. "Мицубиси ланцер" последних двух-трех лет выпуска

Хотя "наверху" по-прежнему безраздельно царит "Тойота Лендкрузер". Похоже, эта машина будет еще долго доставлять массу беспокойств ее владельцам - а их умудряются угонять даже в тех случаях, когда автомобиль оснащен и электронной сигнализацией и механическими приспособлениями, призванными если не остановить угонщика, то хотя бы как- то осложнить ему жизнь…

Из достаточно редких случаев особо стоит отметить, пожалуй, еще один: в городе пытались угнать "Тойота RAV 4", оснащенный спутниковой системой слежения. Судя по всему, работали профессионалы, оснащенные всевозможными электронными приспособлениями, а не только "умелыми ручками": машину "сняли" буквально в секунды, сигнализация и механические устройства для этого препятствием не стали.

Судя опять же по поведению угонщиков, такая штука, как сканер, им тоже была хорошо знакома - во всяком случае, переговоры представителей правоохранительных органов они слушали и успели покинуть машину заблаговременно - уйти смогли. А перед этим взрезали обивку в салоне - в поисках "маячка"… Не нашли. Машина обнаружена и возвращена владельцу.

Традиционно угонялись машины со стоянок у крупных торговых центров - как правило, стоянок неохраняемых, как правило - с интенсивной сменой паркующегося здесь транспорта. Можно назвать Выборгское шоссе и стоянку у "Ленты", стоит вспомнить неохраняемую стоянку у рынка "Юнона" на проспекте Маршала Казакова, и особенно - неохраняемую стоянку в Пулково 1 - у аэровокзала

Угоны в ПетербургеПривлекательность подобных мест парковки и "работы" для злоумышленников очевидна - возле крупного супер-гипер и еще какого - либо маркета всегда - множество машин. Нередки здесь проблемы с парковкой, и автовладельцы, спешащие за покупками, беспечно бросают (ну, или оставляют, если хотите) свои автомобили даже за пределами оборудованных автостоянок.
Кстати, и сами - то оборудованные стоянки, как правило (есть исключения, но они его только подтверждают) не охраняются, а смена автотранспорта здесь проходит достаточно интенсивно - одни автомобили подъезжают, другие - отъезжают, по стоянкам постоянно снуют люди с тележками - короче, плюсы такой ситуации для угонщиков очевидны.

Разумеется, руководство торговых центров ответственности за угон машины с такой стоянки не несет. Есть и еще несколько мест в городе, где лишиться своей машины, особенно новой и престижной фирмы - проще простого.

Угоны в ПетербургеНапример, неохраняемая автостоянка у аэропорта "Пулково 1". Угоны здесь не такая уж и редкость. Основная причина - то же интенсивное движение, постоянная смена паркующихся и отъезжающих автомобилей, среди которых рано или поздно - а для внимательного профессионала - раньше, чем даже можно себе представить - выявляется машина, которая будет стоять здесь достаточно долго… Например, если ее владелец на пару - тройку дней, а то и на несколько более длительный срок, улетает в командировку…

Одной из таких "вновь образовавшихся" зон повышенного риска можно считать дом 1 по Новосмоленской набережной - достаточно престижное строение с комфортабельными квартирами и, соответственно, достаточно дорогими иномарками на стоянке во внутреннем дворе и на стоянке у фасада. Увы.
Не стоит удивляться, если в ближайшее время кто - нибудь предложит жильцам заключить договор на организацию платной охраняемой стоянки.
 
вернуться к списку информации к размышлению