autodealer.ru

Яндекс цитирования

Главная страница Написать письмо

 

Toyota опередила по угонам Volkswagen

 
В Москве на первое место по угонам вышла Toyota.
 
В Москве за первые два месяца этого года, несмотря на все предпринимаемые милицией и ГИБДД меры, автомобили продолжают угонять. Причем, в весьма приличных количествах. К сожалению, точные цифры угонов представители автоинспекции пока не раскрывают, однако примерные данные таковы.

Toyota опередила по угонам VolkswagenВ Москве за первые два месяца 2007 года гораздо чаще угоняли не российские машины, а иномарки (63% случаев). Причем, на первое место по угонам вышла Toyota – 21% пропаж всех иностранных автомобилей приходится именно на модели этой компании. Volkswagen идет на втором месте (11,2%), а замыкает печальную тройку призеров Audi (6,7%). Далее следует Mazda (4.4%) и Mercedes-Benz (3,3%).

Удивительно, но самым любимым днем у угонщиков стала почему-то среда (19,6% угонов). Четверг чуть спокойнее (16,2%), а самыми тихими днями являются вторник и воскресенье – 11,2% и 10,1% угонов соответственно. Что кается времени суток, то, естественно, больше всего угонов происходит ночью – как минимум 51,1%, хотя на самом деле этот процент еще больше, ведь время угонов 18% машин установить так и не удалось. И добрую половину от этих 18% также можно смело приписать ночи.
 
Кстати, высокий уровень угонов автомобилей Toyota, недавно обсуждался на совместной конференции Toyota Club Russia, компании Autosecurity и страховой компаний «Полис-Гарант» по вопросам организации защиты от угона и страхованию автомобилей марки Toyota. Были рассмотрены новые тенденции в области угона, защиты машин, а также представлены программы страхования для автомобилей с противоугонным комплексом и без него.
 
Генеральный директор компании Autosecurity Михаил Степанов рассказал о том, какие методы используют в настоящее время угонщики при «работе» с автомобилями марки Toyota и Lexus. На фотографиях, показанных в специально подготовленной презентации, можно было увидеть типичные примеры попыток взлома и угона защищенных машин. Также участникам встречи рассказали о «слабых» местах в штатных противоугонных характеристиках автомобилей Toyota, современных механизмах защиты, «философии противоугонного комплекса».

Основываясь на многолетнем опыте и анализе современных «угонных» тенденций специалисты Autosecurity сформулировали «философию противоугонного комплекса», который должен включать как минимум сигнализацию, дополнительный иммобилайзер и замок капота. Сигнализация используется для отпугивания «незваных гостей» и оповещения владельца о том, что с машиной что-то происходит, однако не позволяет защитить автомобиль.

Иммобилайзер «обездвиживает» транспортное средство, не позволяя завести двигатель, либо глуша его при попытке сдвинуть автомобиль с места. Замок капота предназначен для усложнения доступа в моторный отсек машины. Такой комплекс средств, при их верной компоновке в зависимости от модели автомобиля, обеспечивает достаточный уровень устойчивости к попыткам угона.
Однако, ситуация с угонами автомобилей Toyota остается критической.
 
источник информации - автоновости портала MAIL.RU
 
вернуться к списку информации к размышлению