autodealer.ru

Яндекс цитирования

Главная страница Написать письмо

 

Проблема: автоугон в России.

 
Проблема: автоугон в России Профессиональная Ассоциация противодействия угонам транспортных средств провела международную конференцию «О системе дорожной безопасности и противодействия угонам транспортных средств».
 
В мероприятии приняли участие руководители автомобильных концернов, представители государственных структур, российского и зарубежного автомобильного бизнеса и т.д.

Самыми «опасными» местами массового угона автотранспорта в Москве являются парковки возле гипермаркетов, отметила депутат Московской городской Думы Инна Святенко. В ходе рассмотрения данной проблемы в Московской городской Думы было принято решение совместно с городскими властными структурами, правоохранительными органами, страховыми компаниями и другими частными организациями о создании рабочей группы для разработки законодательных предложений. По словам Инны Святенко, необходимо усовершенствовать документы, начиная от Уголовного кодекса и заканчивая городской нормативной базой, которая регулирует правила организации парковок у торговых центров, правила видеонаблюдения в местах массового угона автомобилей.

Питер Робертс, генеральный директор исследовательского центра Тэтчем (Thatcham, Великобритания) на международной конференции впервые обнародовал и представил ее участникам результаты испытаний штатной защиты от угона автомобилей ведущих мировых производителей, поставляемых на российский рынок. Исследование было проведено экспертами этого авторитетного центра по заказу Профессиональной Ассоциации противодействия угонам транспортных средств. Оно выявило, что в целом можно констатировать достаточно низкий уровень угонозащищенности автомобилей в штатной комплектации, поставляемых в Россию, по сравнению с комплектацией для британского рынка. Эксперты оценивали защищенность транспортных средств по нескольким ключевым критериям, в том числе наличие электронной сигнализации, иммобилайзера, замка блокировки рулевой колонки, защиту стекол, систему идентификации транспортного средства и т.д. – все эти элементы системы безопасности, которые автопроизводителями устанавливаются еще на конвейере. Каждой модели протестированного автомобиля в базовой комплектации были присвоены рейтинги. Питер Робертс, генеральный директор исследовательского центра Тэтчем (Thatcham, Великобритания) на международной конференции впервые обнародовал и представил ее участникам результаты испытаний штатной защиты от угона автомобилей ведущих мировых производителей, поставляемых на российский рынок. Исследование было проведено экспертами этого авторитетного центра по заказу Профессиональной Ассоциации противодействия угонам транспортных средств. Оно выявило, что в целом можно констатировать достаточно низкий уровень угонозащищенности автомобилей в штатной комплектации, поставляемых в Россию, по сравнению с комплектацией для британского рынка. Эксперты оценивали защищенность транспортных средств по нескольким ключевым критериям, в том числе наличие электронной сигнализации, иммобилайзера, замка блокировки рулевой колонки, защиту стекол, систему идентификации транспортного средства и т.д. – все эти элементы системы безопасности, которые автопроизводителями устанавливаются еще на конвейере. Каждой модели протестированного автомобиля в базовой комплектации были присвоены рейтинги.

Руководитель Тэтчем рассказал о том, каким образом Великобритания добилась низкого уровня угоняемости автотранспорта. Были использованы четыре элемента для снижения уровня угоняемости транспортных средств. Первый – это вовлеченность всех заинтересованных сторон процесса: автовладельцев, автопроизводителей, страховых компаний, правоохранительных органов, властных структур. Второй – выработка и внедрение стандартов и требований к системе безопасности автомобилей, поставляемых на российский рынок. Третий – это использование рыночных механизмов воздействия на ситуацию. Речь идет о том, что страховые компании могут и должны учитывать оценку защищенности автомобилей при формировании своей тарифной политики. Четвертый элемент - это вовлечение автовладельцев, когда выставляемые исследовательским центром оценки защищенности транспортного средства влияют на процесс принятия решений о покупке того или иного автомобиля, тем самым определяя уровень продаж автопроизводителей. В отличие от Великобритании, по мнению эксперта, в России целесообразно использовать еще и пятый элемент для снижения уровня угоняемости автомобилей. Как на очень привлекательном и большом рынке сбыта здесь можно добиваться более высокого уровня защищенности автопарка.
 
источник информации - ДЕЛОВОЙ АВТОКЛУБ
 
вернуться к списку информации к размышлению