autodealer.ru

Яндекс цитирования

Главная страница Написать письмо

 

В стране кризис: угонщики предпочитают "бюджетные" автомобили.

Потребность горожан в машинах класса "премиум" упала.
 
В стране кризис: угонщики предпочитают ''бюджетные'' автомобили
 
Угонщики переквалифицировались на более дешевые модели. Воруют то, что раньше вообще никогда не угоняли.

Машины этим летом стали угонять чаще. Цифры статистики не утешают - из тысячи автомобилей угоняют 10, а это больше, чем в Москве. Однако в этом году в связи с кризисом пристрастия угонщиков изменились. И существовавший раньше негласный "черный список" наиболее угоняемых автомобилей существенно изменился.

"Лансеры" лидируют

В последнее время угоны сместились из премиум в средний класс. Спрос на угнанные автомобили диктуется платежеспособным спросом населения. Раньше заказы были в основном на дорогие джипы и престижные машины, такие как брутальные Cayenne, Land Cruser и Range Rover - они пользовались особой популярностью в южном федеральном округе страны. Кроме того, угонялись и автомобили высокого уровня комфортности, такие как Bentley. А сейчас все сместилось в дешевый сегмент. И большей популярностью стали пользоваться ранее неугоняемые бюджетные Renault Logan и Mitsubishi Lancer. Также много угоняют «жигулей». Но эти машины не на продажу , а по большей части на разработку.

Отметим, что ранее при покупке Mitsubishi Lancer менеджеры, расхваливая потенциальным покупателям все преимущества машины, сообщали, что главным преимуществом этого выбора является неугоняемость. Если дословно, то: "Вы можете эту машину даже не закрывать, их не гоняют вообще", - расхваливал авто продавец одного из городских атвосалонов. Но теперь ситуация в корне изменилась.

Неугоняемых нет

Как рассказал заместитель руководителя департамента аварийных комиссаров по аналитике и экспертизе компании «ЛАТ» Алексей Дружинин, неугоняемых машин не существует воообще. Специалисты давно подсчитали, что для того, чтобы защитить машину от взлома, стоимость противоугонных систем, установленных в ней, должна составлять не менее 10% от ее стоимости. При этом, стоит иметь в виду, что важна не только цена сигнализации, но и качество установки. Очень важно, где и кто будет оборудовать машину от взлома и угонов, иначе никто не даст гарантии, что машина "не уйдет" через некоторое время после сервисных работ, пишет ШАНС.ру.

"Однажды мы осматривали машину после ремонта и обнаружили за локером запасной комплект ключей приклеенных скотчем. Мастера автосервиса, воспользовавшись невнимательностью хозяина, подготовили к угону", - в подтверждение своих слов привел пример Алексей Дружинин.

Автоугонщики: Снимайте руль

Впрочем, сами автоугонщики признаются, что даже не имея в руках необходимого инструмента, можно угнать практически любую машину. А вооруженный электронным сканером вор и вовсе может "увести" авто даже с охраняемой стоянки и гаража. Может угнать на эвакуаторе от супермаркета - кража машины всегда тщательно планируется.

Что же касается отечественных моделей машин, то они уже давно не представляют для угонщиков сложности даже "начиненные" всеми возможными противоугонными системами. br>
Единственное что может привести угонщика в настоящий "ступор"- это снятый хозяином руль, но и тут автовладелец лишь выиграет время. Воры вернутся к машине, но уже с эвакуатором.

Получается, что угоны в ближайшее время будут расти или, по крайней мере, до тех пор, пока есть клиенты, желающие купить ворованную машину, этот бизнес будет процветать.

Источник информации - ГАЗЕТА.РУ
 
 
вернуться к списку информации к размышлению