autodealer.ru

Яндекс цитирования

Главная страница Написать письмо

 

Место встречи с угонщиком можно изменить.

В России появилась новая схема автоворовства, применяемая в закрытых помещениях.
 
 
В России появилась новая схема автоворовства, применяемая в закрытых помещениях
В последнее время в России появилась новая схема автоворовства, применяемая в закрытых помещениях. Как рассказывает заместитель генерального директора "Ингосcтраха" Игорь Ямов, "асы" угонов "научились разбирать на запчасти и упаковывать в полиэтиленовые пакеты автомобили прямо в охраняемых гаражах. Так что эти машины не угоняют, а вывозят как конструктор".

Не секрет, что, забравшись в гараж, воры могут спокойно и не торопясь "вскрывать" автомобиль. А если сюда еще и проведено электричество, то подобные операции производятся со "всеми удобствами", с использованием разных инструментов. Таким образом, гараж явно не может претендовать на роль современной "крепости" для автомобиля. "Из гаражей за первые шесть месяцев этого года похитили 20 машин, со стоянок - только три", - говорит начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД по Республике Башкортостан Артур Рамазанов.

Место хранения автомобиля, очевидно, играет особую роль в предотвращении угона. В середине августа этого года специалисты компании "Угона.нет" организовали семинары для участников автомобильных клубов. Им рассказали об основных факторах угонов, а также о важности выбора места для хранения автомобиля. По данным экспертов, самыми защищенными являются подземные паркинги, затем следуют охраняемые стоянки; худший вариант - просто оставить автомобиль на улице или во дворе: до 90% угонов совершаются именно отсюда.

"Чтобы избежать угона, автомобиль надо ставить на хорошо охраняемую автостоянку", - убежден Федор Щелконогов, начальник отделения розыска УГИБДД по Челябинской области. Недавно в этом регионе была проведена специальная акция: инспектора районных ГИБДД раскладывали листовки под "дворники" припаркованных во дворах машин с призывом ставить автомобили на охраняемых стоянках.

Впрочем, хранение автомобилей во дворах - результат не только "несознательности" их владельцев. Чаще всего такая ситуация вызывается нехваткой капитальных стоянок или высокой стоимостью их услуг. "Высоконадежные" подземные паркинги тем более доступны далеко не всем; к тому же их строительство требует значительных инвестиций и навыков: недавнее обрушение одного из таких сооружений в Москве - лишнее тому подтверждение. "Снизить себестоимость машино-места на 70% по сравнению с подземными может применение открытых паркингов на основе металлокаркаса, - заявляет Сергей Чернышев, генеральный директор российского подразделения компании Ruukki (европейский поставщик комплексных решений из металла для строительства и машиностроения). - Нами разработаны типовые решения, рассчитанные на размещение от 152 до 500 автомобилей. Срок изготовления и поставки паркинга на 460 машино-мест составляет в среднем 3,5 месяца".

Могут применяться и иные недорогие решения. Например, власти некоторых российских городов рассматривают сейчас возможность арендовать стоянки крупных торговых центров, пустующие в ночное время.

Источник информации - ruukki.com
 
 
вернуться к списку информации к размышлению