autodealer.ru

Яндекс цитирования

Главная страница Написать письмо

установка противоугонной сигнализации ПОЧЕМУ УГОНЯЮТ
 
Статистика угонов в нашей стране безрадостная. И изменений в лучшую сторону пока не наблюдается. Все это сказывается на настроении людей, покупающих автомобиль и стоящих перед выбором противоугонного комплекса.

Очень часто, сотрудники нашей компании, слышат от клиентов стандартную фразу: «Поставьте что-нибудь подешевле, захотят угнать - угонят». Давайте вместе посмотрим: кто заинтересован в противодействии автоворам.
 
Круг этот небольшой:

1. Владелец автомашины.
2. Страховая компания.
3. Установщики сигнализации.
4. Производители охранного оборудования.

В принципе, все выше перечисленные, заинтересованы в обеспечении безопасности автомобиля. Рассмотрим теперь их реальную заинтересованность. Начнем рассматривать с конца списка, так будет понятней. Сразу оговоримся, что все аспекты мы рассмотреть не сможем, так как это тема отдельной научной диссертации. И все же:
 
1. Производитель охранного оборудования, который заинтересован в безопасности автомобиля хотя бы по той причине, что это репутация его производства.
 
На самом деле производитель оборудования в первую очередь заинтересован в объемах продаж своего товара. Этого можно добиться уменьшением затрат на производство и грамотной рекламой товара. Все комплектующие традиционно производятся в странах Юго-Восточной Азии.
 
Отсюда следует, что большинство охранных комплексов собрано на одной и той же элементной базе и одинаково по своему функционалу. В рекламных целях на красивых коробочках пишутся разные непонятные для простого человека фразы: KeyLog, Double KeyLog, Anti-Hi-Jack, DD+, DD++, Dialog, Wait-Up, Hook-Up. Все эти наименования запатентованы и имеют все необходимые сертификаты. В конечном итоге это приводит к тому, что десяток охранных комплексов собираются на одной Тайваньской микросхеме за 25 долларов США, затем добавляется: красивая упаковка, не менее красивая реклама в автомобильных журналах, глянцевые буклеты и плакаты и продается на рынке за 3000-10000 рублей (с установкой 6000-25000).
 
Говорить о какой-то защите автомобиля здесь не приходится.
 
2. Установщики сигнализации заинтересованы в безопасности автомобиля, так как это их профессиональная гордость за качественно выполненную работу и соответственно привлечение новых клиентов заинтересованных в качественном обслуживании.
 
На самом деле, качественно выполненная работа требует увеличения нормо-часов, что влечет за собой снижение пропускной способности автоцентра, увеличения затрат на хорошее диагностическое оборудование, увеличение конечной стоимости для клиента, недовольство клиента долгим временем ожидания своей машины и более высокой для него стоимостью.
 
Выход придуман простой- стандартизация установки для типов машин и стандартизация охранного комплекса. По русски говоря: «ШАБЛОН». Для такой-то машины такая-то сигнализация и ставить там-то и там-то. А для того чтобы не тратиться на диагностическое оборудование блокировки производятся путем перекусывания провода бензонасоса (соответственно и разблокируется все одним набрасыванием параллельного провода). В итоге автовору даже не надо думать, как обойти охранный комплекс. Он это делает это за 3- 5 минут.
 
Говорить о какой-то защите автомобиля здесь не приходится.
 
3. Страховая компания, которая заинтересована в безопасности автомобиля, так как в случае угона несет ущерб по выплате страховки.
 
На самом деле страховая компания заинтересована в том, чтобы сумма денег собранных ею при оформлении полиса КАСКО была больше, чем сумма денег выплаченных ею по страховым случаям. В этом её прибыль. Как только разница начинает сокращаться, производится анализ ситуации, и машины подверженные угону переводятся в категорию «рисковых» (см. часть вторую «откровенного разговора») с соответственным увеличением процентной ставки по страхованию. Конечно, есть страховые требования по установке противоугонного комплекса, но они никогда не были определяющими. Так, побочный заработок. При внесении какой-либо системы в перечень рекомендуемых, есть большая доля вероятности, что она туда попала совсем не за свои противоугонные качества, а за «благодарность».
 
Хороший пример: в кризис многие страховые вообще убрали требования к противоугонным устройствам. Если раньше для страховки требовалось поставить механическую защиту и иммобилайзер, то теперь в требованиях написано: достаточно штатной сигнализации (то есть вообще ничего). Вывод: в условиях кризиса не до побочного заработка, свой бы бизнес сохранить.
 
Говорить о какой-то защите автомобиля здесь не приходится.
 
4. Владелец автомашины заинтересован в безопасности своего автомобиля, так как в случае угона остается без «колес», вынужден терять время на сбор справок, выплата страховки всегда меньше реальной стоимости автомобиля из-за коэффициента износа придуманного страховой компанией и франшиз.
 
На самом деле, чтобы защитить свой автомобиль, владелец должен разбираться что почем. А тут и страховая ничего не требует, и коробочка с сигнализацией красивая (а сколько на ней разных интересных вещей написано!), и ребята в автоцентре обещают все поставить до вечера и цена прямо скажем раза в полтора ниже чем знакомому ставили. Нет, надо ставить на месте- принимает решение владелец.
 
Говорить о какой-то защите автомобиля здесь не приходится.
 
Все выше написанное происходит каждый день с тысячами наших граждан. Стоит ли удивляться, что количество угонов не сокращается. Тех, кого все вышеизложенное хоть как-то заинтересовало, приглашаем прочитать раздел «Простые рекомендации».