autodealer.ru

Яндекс цитирования

Главная страница Написать письмо

Спутниковая сигнализация Spaceguard представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из оборудования, установленного на автомобиле - блока контроля местоположения (БКМ), круглосуточного диспетчерского центра с удаленными терминалами в ГИБДД СПб и ГУВД г. Москва.
Спутниковая сигнализация Spaceguard
Координаты объекта в системе «SpaceGuard» вычисляются с помощью глобальной системы позиционирования – GPS (Global Positioning System) обработкой сигналов, поступающих от спутниковой системы NAVSTAR. GPS-приемник, устанавленный на транспортном средстве вычисляет широту, долготу и высоту над уровнем моря с погрешностью около 5—10 м, а также направление и скорость движения. После определения координат сигналы с GPS-приемника передаются на модуль связи - приемопередатчик GSM (поэтому такие системы иногда называются GPS/GSM системами). С модуля связи сообщения (координаты, направление движения, причина тревоги) в виде SMS - сообщений поступают на диспетчерский пункт оператора спутниковой системы

Минимальный комплект поставки:

• Контроллер;
• Соединительные провода;
• GSM-антенна;
• GPS-антенна;
• Кабель GPS data

 

Комплект оборудования спутниковой системы охраны и мониторинга транспорта Spaceguard
 
Блок контроля местоположения:

БКМ относится к категории интеллектуальных программируемых устройств, обладает всеми достоинствами различных навигационных устройств и в нем воплощены функции:

  • контроля до 10 программируемых охранных зон
  • мгновенной передачи «аварийных» сообщений в оперативную часть реагирования ГИБДД по выделенному каналу связи
  • определения местоположения и скорости движения объекта с помощью спутниковой системы GPS
  • отображения объекта на подробной электронной карте от Атлантики до Камчатки
  • дистанционной блокировки двигателя
  • передачи сообщений с объекта на различные номера с возможностью их дистанционного программирования

БКМ при подключении устройства hands free позволяет осуществлять двустороннюю связь с водителем по программируемым номерам. Данная опция исключает возможность осуществления посторонних звонков.
БКМ имеет встроенный аналогово-цифровой преобразователь (АЦП), что позволяет производить обработку любых аналоговых сигналов с последующей их записью в энергонезависимую память («черный ящик»).

Черный ящик:

«Черный ящик» осуществляет запись данных с программируемым интервалом (от 2 сек.) с таких устройств как, например, топливный датчик. Это позволяет осуществлять контроль за расходом топлива и фиксировать резкие сливы и заправки.
«Черный ящик» имеет ёмкость до 10 000 записей. Работает циклически, т.е. при заполнении энергонезависимой памяти новые данные заменяют устаревшие.
Посредством отправки команд имеется возможность дистанционно:

  • остановить запись
  • возобновить запись
  • изменить период записи
  • стереть записи
  • организовать цикличность записи
  • получить и обработать записи на стационарный или переносной компьютер для наглядного отображения маршрута следования на электронной карте, скорости и расхода топлива в удобном пользователю виде.

Центральный диспетчерский пост системы обеспечивает:

  • централизованное периодическое сопровождение контролируемых транспортных средств в штатных режимах, по заданному маршруту движения, стоянках и остановках;
  • централизованное непрерывное сопровождение контролируемых транспортных средств при аварийных состояниях связанных с несанкционированным доступом в ТС, угоном, отклонением от заданного маршрута, выходом из зоны действия системы или аварийными сигналами, инициированными клиентом;
  • отображение в географической информационной системе координат ранспортного средства, его скорости, заданного и фактического маршрутов движения, а также аварийных сообщений и зоны вероятного поиска ранспортного средства;
  • дистанционное считывание данных из памяти БКМ о параметрах и маршруте движения, а также параметрах состояния ранспортного средства;
  • формирование управляющей команды на остановку транспортного средства при его преследовании или захвате;
  • формирование суточной отчетности, отчета пройденного маршрута, "черного ящика" за 1-30 дней;
  • переадресацию и непрерывную трансляцию местоположения и скорости перемещения наблюдаемого ранспортного средства на выносную рабочую станцию автосервиса при тестировании, подключении к системе, предъявлении и сдаче бортовой аппаратуры клиенту;
  • переадресацию и непрерывную трансляцию аварийной ситуации по наблюдаемому или преследуемому ранспортного средства на удаленную рабочую станцию ГИБДД или корпоративного клиента;
  • организацию оперативной связи с клиентом или его доверенными лицами, ГИБДД, "Скорой помощью", техническими, сервисными и юридическими службами;
  • переадресацию аварийных сообщений на сотовый телефон клиента;
  • роуминг сотовой связи с провайдерами GSM других регионов России и за рубежом.

Дополнительное оборудование :

 
Система является модульной, что позволяет по желанию заказчика оптимизировать объём предоставляемых услуг и стоимость терминального оборудования, устанавливаемого на транспортном средстве. Перечень поддерживаемых функций мобильного оборудования может изменяться в широком диапазоне, от простого , до реализации более сложных функций контроля и управления его состоянием.
В качестве дополнительного оборудования предлагается
 
Дополнительное оборудование спутниковой системы охраны и мониторинга транспорта Spaceguard оборудования спутниковой системы охраны и мониторинга транспорта Spaceguard оборудования спутниковой системы охраны и мониторинга транспорта Spaceguard
 
источник бесперебойного питания
1450 рублей
устройство Hends Free
350 рублей
усилитель GSM сигнала
5700 рублей